Радость предпринимательства — в создании чего-то постоянного, долговременного и обладающего ценностью для окружающих - Дэвид Рокфеллер — американский анкир, государственный деятель

Информация – (от лат.: «изобретать», «составлять», «осведомлять») – понимается как сведения, передаваемые человеком посредством сигналов, в качестве которых могут выступать собственно сигналы (радиосигналы, волновые сигналы), речь, жест, артефакт (текст).

Реклама содержит особенную по своей природе информацию - социальную информация, основным правилом которой является соответствие потребностей потребителя и рекламного предложения.

Реклама, несомненно, обладает значительными социальными функциями, которые объединяют население как потребителей, некоторых случаях превращая товары в символы страны, например, для США, в свое время именно благодаря успешной рекламе жвачная резинка, кока-кола, джинсы и др. стали культовыми товарами, известными по всему миру на протяжении многих десятилетий.

Популярность рекламы, как ни парадоксально, проявляется в ее обыгрывании, цитировании. Еще в 1929 году 30-й американский президент Джон Калвин Кулидж-младший заявил журналистам следующее: «Массовый спрос создан практически целиком благодаря развитию бизнеса. Реклама – самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что одеваемся, на труд и поведение всей нации. Временами кажется, что наше поколение не в состоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями».

Таким образом, как бы мы не относились к рекламе, объективно она является одним из основных механизмов формирования образа и стиля жизни, устанавливает ценности и стандарты жизни, мораль, и, в том числе, этические нормы.

Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы. И по настоящее время остается одной из самых распространенных и эффективных форм рекламы.

Что же такое – эффективное средство наружной рекламы?

По сути, на стадии своей разработки наружная реклама должна выполнить всего два основных требования:

сообщить потребителю о товаре или услуге;

показать, что у людей есть не выявленная ими потребность, и что данный товар (услуга) ее обязательно удовлетворит;

Как следствие, рекламное сообщение должно в себе содержать реализованную в тексте (рекламном предложении) определенную социально-психологическую установку.

Для того, чтобы быть успешной (эффективной в экономическом плане) реклама должна содержать в себе ответы на три главных вопроса:

  • – кому сказать?
  • – как сказать?

Наружная реклама, как и все иные типы реклам, должна выполнять следующие основные задачи:

  • привлечь внимание наибольшего числа потенциальных потребителей;
  • доказательно представить покупателю выгоды от приобретения товара или услуги;
  • сформировать определенный уровень знаний потенциального покупателя о товаре или услуге;
  • создать благоприятный образ компании – производителя или продавца, имидж;
  • сформировать потребность в том или ином товаре;
  • сделать потребителя постоянным клиентом.

Может ли один специалист-дизайнер создавать эффективную рекламу любого типа?

Безусловно, и дизайнер, специализирующийся на полиграфии, дизайне интерьеров или чего-либо другого, может создать эстетически привлекательное, выполненное по всем канонам графическое изображение.

Однако, и Ваша, и наша цель – совсем не картинка. Все наши клиенты в конечном итоге хотят получить красивую, прочную, долговечную и экономически целесообразную конструкцию.

Для этого, создавая эскизное решения Вашей будущей рекламной конструкции, опытный дизайнер наружной рекламы должен понимать где, из чего и как будет воплощаться в жизнь его художественная задумка. Только специалист, имеющий опыт в данной сфере, имеющий знания о применяемых в наружной рекламе технологиях, свойствах основных материалов, особенностях их обработки и взаимодействия друг с другом, будет для Вас наиболее полезен.

Соответственно, именно узкоспециализированный на рекламных конструкциях дизайнер сможет порекомендовать на чем можно сэкономить без ущерба для эстетической составляющей проекта, а в каких моментах этого делать не стоит.

Кроме того, не стоит забывать, что согласно нормам действующего в Республике Беларусь законодательства к средствам наружной рекламы и их размещению предъявляется ряд требований, обязательных для всех рекламораспространителей и рекламопроизводителей. Изготовив рекламу без учета этих требований, в дальнейшем, Вы рискуете столкнуться с не всегда преодолимыми трудностями по согласованию такой рекламы в компетентных органах, а, соответственно, не сможете ее установить.

Дизайнер наружной рекламы, являющийся истинным профессионалом в своем деле, несомненно, должен учитывать все вышеизложенные факты и задачи.

Именно такие специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере дизайна средств наружной рекламы (вывесок, световых коробов, логотипов, иных видов световой и не световой рекламы) работают в компании Esterna Media.

Сколько стоит вывеска (лайтбокс, крышная установка, рекламная стела и др.)?

За более чем 17 лет успешной работы на рынке производства наружной рекламы чаще всего мы сталкиваемся с вопросом наших клиентов: «Сколько в среднем стоит вывеска (световой короб, объемные буквы, крышная установка и др.)?».

Конечно, прежде чем остановить свой выбор на той или иной компании- изготовителе рекламной конструкции, каждый заказчик хочет понимать, что исполнитель может выполнить поставленную задачу быстро и качественно, не завысив при этом цену.

Не смотря на то, что некоторые изготовители рекламных конструкций устанавливают цену, исходя из погонного метра вывески, стоимости 1 сантиметра объемной буквы или каким-либо иным способом, а также размещают на своих сайтах онлайн-калькуляторы расчета стоимости, например, вывески или «всего и сразу», мы не будем так делать.

Нам кажется, что так можно делать только в трех случаях:

  1. когда стоимость единицы измерения включает в себя самые дорогие материалы и все возможные расходы производителя, то есть применяя эту цену изготовитель в любом случае получит запланированную прибыль;
  2. такой производитель изготавливает только очень ограниченный ассортимент рекламоносителей по стандартной технологии;
  3. производитель намеренно указывает минимально возможную (а иногда и не возможную цену), а в конечном итоге, стоимость продукции значительно возрастает.
Специалисты Esterna Media обладают необходимой квалификацией, позволяющей воплотить в жизнь любую, даже самую нестандартную идею, предложив Вам самое оптимальное ценовое решение.
ШАГ 1

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. В разделе «Контакты» имеется вся необходимая для этого информация. Там же есть форма обратной связи, где Вы можете оставить свои контактные данные, и тогда наши специалисты свяжутся с Вами. Если у вас есть готовый дизайн-макет или техническое задание, отправьте его нам по e-mail, в Viber, Teleram, или социальные сети). Наличие дизайн-макета с указанием габаритных размеров или технического задания позволит пропустить несколько следующих этапов

ШАГ 2

Если готового эскиза нет и Вы затрудняетесь с точным названием рекламоносителя, который Вам нужен, то Вы можете сделать схематичный набросок от руки или в какой-либо программе и выслать нам.
Также Вы можете выслать нам ссылку на образец аналогичной конструкции, которую Вы где-то видели и она Вам понравилась.
Большой выбор уже изготовленных нами рекламных конструкций есть на нашем сайте в разделе «ФОТО И ВИДЕО РАБОТЫ».
Данная информация поможет нам понять то, как Вы представляете свою будущую конструкцию, сделать наше общение максимально продуктивным, отсеяв на первоначальном этапе все не интересующие Вас варианты.

ШАГ 3

На этом этапе нам необходимо определиться с примерными размерами планируемого изделия. Габаритный размер изделия зависит от объема информации, которую необходимо разместить на рекламоносителе (если речь идет об объемных буквах, то нужно знать их количество), и места размещения конструкции. Например, если речь идет о наружной вывеске или световом коробе, то существенное значение имеет высота (этаж здания), на которой он будет размещаться. Чем выше этаж, тем крупнее должна быть конструкция. Если у Вас есть возможность, то вышлите нам фото планируемого места установки.

ШАГ 4

Далее, определяемся с основными техническими характеристиками: наружная или внутренняя реклама, с подсветкой или без, если с подсветкой, то с какой именно, предполагается ли наличие объемных элементов, какой формы должно быть изделие, есть ли какие-либо предпочтения по основным материалам изготовления и др.
Наличие ссылки на примерное изображение заинтересовавшей Вас конструкции позволило бы нам ускорить совместную работу на этом этапе. Это не значит, что мы сделаем для Вас все точно также. Это даст нам ориентир и укажет направление, в котором мы должны продолжить совместную работу.

ШАГ 5
    Определяемся по следующим вопросам:
  • сроки выполнения работы;
  • нужна ли Вам доставка продукции или Вы планируете забрать её сами;
  • нужна ли установка продукции;
  • нужен ли паспорт средства наружной рекламы.
ШАГ 6

На основании полученных данных мы делаем расчет стоимости конструкции и высылаем Вам коммерческое предложение и дизайн-макет.

ШАГ 7

Заключаем договор. После поступления предоплаты на следующий рабочий день мы приступаем к выполнению Вашего заказа.

ШАГ 8

В установленные договором сроки мы доставляем и устанавливаем (в случае необходимости) Вашу рекламную конструкцию.

Более подробная информация об оплате, доставке и установке нашей продукции размещена в разделе ОПЛАТА, ДОСТАВКА И МОНТАЖ.

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом, указанном в разделе Контакты.

Наши Преимущества
Гарантия 5 лет
Гарантия на изделие
5 ЛЕТ
Паспорт рекламы
Паспорт рекламы в Минске БЕСПЛАТНО
доставка по Минску
Доставка по Минску БЕСПЛАТНО
Монтажные работы
Монтажные работы БЕСПЛАТНО
Оперативный выезд замерщика
Оперативный выезд замерщика
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В течении 10 минут наш менеджер с Вами свяжется.
Ошибка! Не удалось отправить ваше сообщение.
Узнайте стоимость вашего проекта!

Оставьте свои контакты и мы оперативно свяжемся с Вами, чтобы обсудить Ваши задумки и подобрать оптимальное решение.