Разработка фирменного стиля связана с созданием бренда, запуском нового бизнеса или ребрендинга существующего. Опытные специалисты «Esterna Media» помогут проработать визуализацию, создать логотип и запоминающийся фирменный знак, всю необходимую атрибутику и элементы дизайнерской айдентики.
Помогаем владельцам бизнеса разного масштаба, направлений, специфики. Обладаем высокой квалификацией в оказании профильных услуг начиная с 2004 года. К настоящему времени наработан пул из 1000+ проектов. В каждом из них неукоснительно следуем современным трендам, персональным пожеланиям клиента.
Все работы выполняются в зависимости от выбранного перечня услуг. Они могут оказываться как по отдельности, так и комплексно. К примеру, в зависимости от целей, индивидуальных особенностей, персональных предпочтений можно обратиться за созданием исключительно логотипа, разработкой рекламных макетов (вывесок, интерьерных элементов, наружной рекламы, дизайна интерьера), так и за проработкой фирменной стилистики «под ключ».
Если вы эксперт, развиваете свое дело и работаете над личным брендом, то вы знаете, как важно иметь свой личный, узнаваемый стиль, который будет прослеживаться на всех внешних носителях – будь то ваша визитная карточка, презентация или банер в соцсети. Фирменный стиль показывает ваше серьезное отношение к работе, повышает доверие к вам как к специалисту и вызывает узнавание и запоминание вас как эксперта в своем деле.
Что входит в разработку фирменного стиля для эксперта:
Если вы создаете компанию или ведете бизнес, приходит тот день, когда вы понимаете, что развиваться дальше, не имея своего фирменного стиля, невозможно. Закажите фирменный стиль в нашей компании, чтобы создать нужный образ у вашей целевой аудитории и привлечь новых клиентов.
Что входит в разработку фирменного стиля:
Многие недооценивают значимость визуализации. При этом большинство потенциальных клиентов, партнеров, исполнителей, подрядчиков оценивают компанию в зависимости от того, как она себя позиционирует; как она выглядит. Все важно в комплексе: название, сайт, деятельность, PR, вовлеченность, непосредственный бизнес. Чтобы вас заметили и запомнили, важно грамотно проработанный фирменный стиль.
Проводим анализ состояния бизнеса, учитываем пожелания, изучаем деятельность коллег и конкурентов. На основании собранных данных выполняем проработку современных решений. При появлении каких-либо вопросов всегда готовы провести предметную и совершенно бесплатную консультацию.
Дизайнерских студий в Минске так много. Как выбрать подходящего исполнителя?
Формированием фирменного стиля должны заниматься профессионалы. Специалисты, работающие в этой сфере, обладающие должной компетенцией, опытом. В процессе своей деятельности мастера Rvmk.by наработали базис, четкое понимание действенных алгоритмов, дизайнерских «законов» применительно к белорусской действительности. Мы точно знаем, какие решения работают, а от какого креатива лучше отказаться.
Алгоритм взаимодействия с заказчиком по созданию фирменного стиля:
Современная стилистика структуры/субъекта/проекта, оформленная по "законам" жанра, предполагает определенный перечень визуальных элементов. Их можно увидеть на рекламных афишах, баннерах, вывесках, билбордах, в интернете, соцсетях; буквально – где угодно. Именно поэтому крайне важна правильная идентификация бренда – его выделение среди схожих или аналогичных аналогов.
Чем больше коммуникационных каналов, потребителей, партнеров – тем большее значение следует уделить корпоративной стилистике. Основной, безусловно, является логотип и фирменный знак (символ). При необходимости прорабатывается брендбук, в котором перечисляются основные особенности: типографика, цветовая палитра, правила использования графических элементов, инфографика.
Например, даже после разработки созданного современного логотипа некоторые клиенты начинают его использовать совершенно неумело, нарушая правила фирменной стилизации. Брендирование в рамках оказываемой услуги может рассматриваться в широком смысле – концептуальной проработки т.н. структуры (архитектуры) бренда. Вариация фирменного стиля имеет к этому самое непосредственное отношение.
Обратите внимание на несколько правил, учет которых отличает профессионалов от дилетантов:
Фирменная стилистика не обязательно напрямую отражает проект/бизнес
Корпоративный стиль всегда концептуален (заложена идея)
Символ (фирменный знак) должны хорошо смотреться в любом масштабировании
Графические компоненты могут быть как предельно простыми, так и детализированными
Созданные изображения, элементы создаются с учетом последующей государственной регистрации торговой марки
Что в итоге? По завершении взаимодействия вы получаете фирменный стиль и знак для вашей компании/проекта/бизнеса/товара/услуги. Продукт полностью готов к запуску и рекламе; началу непосредственной деятельности.
Как мы работаем
Оформление заказа
Дизайн проект
Заключение договора
Оплата счета
Производство рекламы
Оперативная доставка
Оформление заказа
Дизайн проекта
Заключение договора
Оплата счета
Производство рекламы
Оперативная доставка