На любом сайте любого производителя чего бы то ни было Вы обязательно встретите заверения о том, что именно он изготовит для Вас самую качественную, прочную и долговечную продукцию. Однако, не всегда все зависит от изготовителя.
Производство наружной рекламы – достаточно сложный процесс. Прежде всего, сложность обусловлена тем, что при производстве обычной световой вывески используется ассортиментный перечень применяемого сырья, материалов и комплектующих в количестве более чем 20-50 наименований.
В серийном производстве весь технологический процесс регламентирован и отработан иногда в течение нескольких лет. Мы работаем с разовыми индивидуальными заказами. При этом, мир и технологии не стоят на месте. На рынке постоянно появляются новые материалы, обладающие какими-либо особенными свойствами.
Чтобы удовлетворить такой запрос, опытный изготовитель наружной рекламы постоянно работает над созданием различных комбинаций на первый взгляд не всегда совместимых материалов. В ход идет практически все: черные металлы, алюминий, композитные материалы, оргстекло, вспененный ПВХ, поликарбонат (литой и сотовый), полипропилен, все виды пленок (литые, каландрированные, транслюцентные, световозвращающие, флуорисцентные, светонакапливающие люминофорные, витражные, светонакапливающие, пленки с эффектом имитации), дерево и его производные (фанера, ДСП, ДВП и т.д.), вспененный полиурентан, виниловая ткань, магнитный винил, различные краски и покрытия, стекло и многое другое. Кроме того, наружная реклама обычно оснащена элементами свечения (светодиоды, неон, люминисцентные лампы).
И это далеко не полный перечень. Так, при изготовлении одной из вывесок для Республиканского горнолыжного центра «Силичи» мы использовали как элемент декора обычные чугунные сковороды.
Все эти материалы обладают различными физико-химическими свойствами. Соответственно, предсказать, как они будут взаимодействовать друг с другом и в заданных условиях эксплуатации иногда бывает очень сложно. В нашей стране нет специализированных учебных заведений, готовящих специалистов в области изготовления рекламных конструкций. Это же относится к специализированной литературе.
Соответственно, залог качества в нашей сфере – это многолетний опыт и, к сожалению, собственные и чужие ошибки.
Опытный изготовитель наружной рекламы никогда не станет использовать сомнительное сырье и материалы от неизвестных производителей. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда только появившись на рынке, какой-либо материал обладает отменным качеством и заявленными свойствами. Однако, с ростом популярности на рынке, стабильность качественных характеристик существенно падает и такой материал совершенно непредсказуем в работе и/или эксплуатации.
Вы можете убедиться в этом сами, изучив размещенную ниже подтверждающую документацию.
Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом, указанном в разделе Контакты.