Если Ваш объект находится далеко от дороги или в глубине жилого массива, а также, если Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом наружной рекламы будет стела, пилон, указатель, сити-лайт (ситилайт), сити-формат либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки либо без нее. Рекламные стелы и пилоны - очень эффективное вложение в рекламу любого бизнеса. Это превосходная возможность выделить такие качества компании, как состоятельность и надёжность, подчеркнуть внутреннюю индивидуальность объекта, привлечь целевую аудиторию, поднять уровень конкурентоспособности среди компаний, занимающихся аналогичным видом деятельности. Изготовление и установка больших отдельностоящих конструкций заявляет о монументальности и стабильности компании. Силилайт (сити формат) – отдельностоящий сравнительно небольшого формата рекламный носитель, устанавливаемый, как правило, в местах массового скопления людей (вблизи остановок общественного транспорта, крупных торговых центров и др.) позволяет обеспечить длительное время контакта рекламного сообщения с целевой аудиторией и донести до нее большую информацию о компании и предлагаемых ей товарах и услугах.

Галерея рекламных пилонов, стел

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В течении 10 минут наш менеджер с Вами свяжется.
Ошибка! Не удалось отправить ваше сообщение.

Узнайте стоимость вашего проекта!

Оставьте свои контакты и мы оперативно свяжемся с Вами, чтобы обсудить Ваши задумки и подобрать оптимальное решение.