Наружная реклама 2020 года характеризуется рядом трендов. Суть тенденций эффективных визуальных конструкций сводится не просто к привлечению внимания потенциально заинтересованного клиента, но также к комплексной работе со своим фирменным стилем и образом. Авторитет коммерческого субъекта напрямую влияет на размер извлекаемой прибыли, отношение к бренду и возможность планомерного развития. В подготовленной специалистами компании «Esterna Media» тематической статье рассматриваются ключевые особенности нового формата «наружки»: как в Беларуси, так и мире.

Новый дизайн наружной рекламы

Внешний вид рекламной продукции может быть разным. Ориентиров при этом множество. Разобраться в «работающих» методиках довольно сложно. Для этого требуется большой маркетинговый отдел, осуществление социологических исследований, пробная реализация и апробация тестовых вариантов. Многие компании (особенно небольшого формата) при изготовлении наружной рекламы не могут себе позволить трату значительных средств на пробы и ошибки. Поэтому предлагаем ознакомиться с самыми новыми тенденциями наружного рекламного бизнеса. Принципиально важным моментом является устойчивый спрос на описываемый формат.

Несмотря на активное развитие интернета традиционная наружная реклама продолжает оставаться более чем действенной и актуальной. Она работает в местах отсутствующего сигнала сети, крупноформатные носители способны «охватить» внимание значительной части присутствующей поблизости аудитории. Поэтому виду и дизайну «наружки» должно уделяться самое пристальное внимание. Цены на наружную рекламу в Минске во многом зависят от выбранного формата. В целом же маркетинговое послание 2020 года должно вызывать восторженные и отчасти ностальгические эмоции (соотноситься с приятными воспоминаниями). Применительно к неоновым вывескам – это уютное сочетание цветов; стендам – информативный формат; лайтбоксам – игра света.

Ключевые тренды наружной рекламы в Беларуси

Digital сегмент вне конкуренции. При этом он весьма дорогой. Наши специалисты занимаются производством более доступной по стоимости традиционной наружной рекламы, полный перечень которой представлен на нашем официальном сайте Rvmk.by. Представляем вашему вниманию главные особенности стилистического исполнения:

  • Никаких пестрых дизайнов. В начале 2010-х в Беларуси довольно активно распространилась практика всевозможной яркой стилизации того или иного сюжета. Проведенные исследования подтверждают прохладное нынче отношение к пестрому и кичливому внешнему виду. Сохраняется устойчивый запрос на сдержанный и в меру минималистичный дизайн.
  • Гламур и пайетки становятся менее популярны. Эта особенность является своего рода следствием предыдущего пункта. Визуальный ряд, характеризующийся якобы модным форматом с чрезмерно выделяющимся (и даже навязчивым) оформлением сегодня могут вызвать даже отторжение. Ощущение постоянного праздника для будничной действительности больше не работает.
  • Безопасные технологии. Наружная световая и светодиодная реклама должна быть одновременно стильной, привлекательной, функциональной и безопасной. Речь про LED-технологии, применяемые в лайтбоксах и прочих форматах, качество монтажа.
  • Экологичностьи простота. Тотальное засилье пластика постепенно заменяется более экологически безопасными аналогами. На государственном уровне в Беларуси постепенно начинает прорабатываться соответствующая концепция, суть которой в последовательном отказе от пластика. В данном случае более привлекательными являются виды материалов, подлежащих вторичному использованию и переработке. Этот тренд при любых раскладах будет постоянно расти.
  • Нестандартность и креатив. Наружная реклама в виде вывесок, объемные буквы, стенды, таблички не обязательно должны вызывать точку и уныние. В процессе взаимодействия с заказчиком прорабатываем выделяющиеся концепции. Нестандартная символика в совокупности с нетрадиционной съемкой могут стать основной оригинальной композиции.
  • Вертикальные формы. Такого рода формат «наружки» напрямую ассоциируется с мобильными устройствами (в частности – со смартфонами). Проведено несколько исследований, в соответствии с которыми различные целевые аудитории такие геометрические фигуры воспринимают лучше.

Решения, которые теряют свою актуальность

Проектирование наружной рекламы должно быть основано на принципах эффективности и разумности. Эмоциональность по-прежнему важна. Однако достичь ее можно разными способами. Несколькими годами ранее в качестве эмоциональных «инструментов» использовались образы семьи, достатка, праздника. В 2020 году в большей степени «работают» естественные сюжеты: активный отдых, успешное саморазвитие, экологичность, непринужденность. Применительно к цветовым оттенкам и соответствующим решениям активно будут использоваться пастельные тона. Считается, что они вызывают гармонию, удовлетворение и уют. В дизайне все циклично. В течение ближайших нескольких лет вновь трендовой становится ретро тематика. Перечисленные в описанных решениях приемы являются позитивными, позволяют компании выделиться на фоне конкурентов, подталкивают потребителей к совершению активных действий.

Чему уделить внимание помимо дизайна?

Перед тем как заказать наружную рекламу, важно позаботиться о наличии достойного ресурса в интернете. Аккаунт в Instagram, иной соц.сети или сайт должны также быть выверены в плане внешнего вида. Порядка 25-30% жителей больших городов, увидев заинтересовавшую их рекламу на улице, при помощи смартфона стараются найти более подробную информацию в сети. Если ресурс старый, не информативный и не привлекательный, велика вероятность быстрого ухода потенциального заказчика. Нетривиальный макет наружной рекламы позволяет объединить несколько форматов воедино. Привлекательный дизайн – отличный повод для пользователей сфотографировать билборд или вывеску и поделиться ей в соцсетях.

В Минске трендовые методики в производстве, выпуске и размещении наружной рекламы использует компания «Esterna Media», обладающая многолетним опытом и более 1000 успешных кейсов. Разработаем для вас эффективный формат, приносящий клиентов и прибыль.